м. Аэропорт ул. Черняховского 4

Время работы 10:00–20:00 пн–пт

Часто задаваемые вопросы

Где и когда можно забрать заказ?

Мы находимся в 100 метрах от метро Аэропорт, сразу за Торговым центром «Галерея Аэропорт» по адресу — ул. Черняховского д.4 оф. 17. Рядом с входом находится бесплатная парковка для автомобилей. Огромным плюсом является свободный пропускной режим. Что бы пройти к нам в офис не нужно паспортов, пропусков и прочей ненужной бюрократической волокиты. Охрана на входе вежлива и надежна. Заказы можно забрать в будние дни с 10:00 до 20:00, в субботу по договоренности.

Как можно заключить договор и платить по безналичному расчету?

Для заключения договора на оказание полиграфических услуг, необходимо связаться с менеджером нашей типографии. В течении нескольких минут вам на почту будут высланы 3 стандартных договора на выбор, а так же учетная карточка нашей компании с банковскими реквизитами. Для выставления счета нам нужно предоставить ИНН, БИК и номер расчетного счета. Оригинал счета и накладные можно забрать в офисе при получении заказа или в любое удобное для вас время.

В состоянии ли ваша типография предоставить комплексное обслуживание?

Да, наша типография полного цикла предоставляет такую услугу.
Преимущества комплексного обслуживания:
— Нет необходимости поиска поставщиков под каждый вид продукции
— Экономия времени. Возможность сразу забрать все заказы в одном месте, а не в разных концах города
— Разгружается бухгалтерия. Гораздо проще сделать одну проводку и оплатить один счет, чем несколько десятков, теряя накладные и путаясь в бесконечных актах сверки
— Отсрочка платежа. Вы платите, когда это удобно вам, выбранным вами способом
— Гибкая система бонусов и скидок
— Отдел дизайна, оперативно разработает макеты и утвердит их по электронной почте
— Персональный менеджер
— Бесплатный выезд замерщика в случая монтажа или оклейки витрин

Мне нужно напечатать срочно, у вас это можно сделать?

Да, мы печатаем срочно и не делаем наценку за срочность – это принципиальная политика типографии. Мы нацелены на долгосрочное стратегическое партнерство. Именно поэтому 76% наших клиентов возвращаются к нам снова. Современные цифровые принтеры и профессиональное постпечатное оборудование позволяют нам оперативно выполнять срочные заказы без ущерба для качества.

Как можно разместить заказ не приезжая в типографию?

Оформление заказа в типографии Printo-graf займет не более 1 минуты. Для этого вам даже не нужно выезжать из офиса или выходить из дома.

Заказ по e-mail — достаточно просто отправить нам на почту техническое задание на нужную продукцию и макеты (если макетов нет, то наш отдел дизайна в режиме он-лайн, оперативно его изготовит). Сразу же после утверждения макета, мы немедленно запускаем заказ в работу на производство.

Заказ по телефону – позвоните нашим менеджерам по многоканальному телефону +7(495)228-1875 и сделайте заказ голосом. Такой способ заказа полиграфической продукции лучше всего подходит для клиентов, чьи макеты уже есть у нас в базе.

Через сайт – самый удобный способ. Присланные через сайт заявки видят все менеджеры. Также на сайте, с помощью специальных калькуляторов можно самостоятельно рассчитать несколько вариантов тиражей и выбрать подходящий именно вам.

Как мне самому рассчитать стоимость заказа?

Для того что бы узнать стоимость заказа легче всего позвонить менеджеру по многоканальному телефону +7(495)228-1875 или отправить соответствующий запрос на почту info@printo-graf.ru
Самостоятельно посчитать, сколько будет стоить тираж можно на нашем сайте двумя способами:
— воспользоваться калькулятором расчета стоимости продукции – это невероятно удобная функция позволит вам сравнить удельную стоимость изделия при разных тиражах
— посмотреть прайсы на интересующие вас товары и услуги в табличном варианте

Возможна ли рассрочка или постоплата?

Да, мы предоставляем и рассрочку платежа и постоплату для постоянных клиентов. С нашими постоянными клиентами мы работаем именно таким образом. Мы ценим наших заказчиков и изо всех сил стараемся не только обеспечивать их качественной полиграфией, но и предоставлять максимально удобные варианты оплаты за произведенную продукцию.

Мне дорого, а можно ли сделать немного дешевле?

Дешевле можно сделать всегда. Это абсолютно стандартная ситуация, особенно когда заказчик ограничен бюджетом. Для того что бы снизить стоимость тиража есть существует несколько проверенных способов:
— увеличить тираж (чем больше количество изделий в тираже, тем меньше удельный вес изделия)
— слегка изменить размер изделия
— уменьшить плотность бумаги
— изменить формат
— немного сдвинуть срок сдачи тиража
— поменять вид постпринта
В любом случае вы всегда сможете получить грамотную консультацию по финансовым вопросам, обсудить стоимость вашего тиража и найти устраивающее все стороны решение